Ученые нашли еще одну пользу какао

  1. Главная
  2. Жизнь
  3. ЗОЖ
  4. Ученые нашли еще одну пользу какао
Ученые выяснили: какао снижает вред для сосудов при сидячем образе жизни
Unsplash
18:30, 01.11.2025

Учёные нашли вкусный способ защитить сосуды от вреда сидячего образа жизни.



Даже если вы проводите много времени за компьютером или на диване, чашка какао способна помочь вашим сосудам оставаться здоровыми. К такому выводу пришли ученые из Бирмингемского университета, проведя эксперимент, доказывающий: напиток, богатый флавонолами, защищает сосуды от вредного влияния малоподвижности.

В исследовании участвовали 40 мужчин - активных и малоподвижных. Перед двухчасовым сидением им предложили выпить какао с высоким (695 мг) или низким (5,6 мг) содержанием флавонолов. Результат удивил: у тех, кто пил "богатое" какао, сосуды сохраняли эластичность и нормальное давление, тогда как у остальных наблюдалось сужение сосудов и повышение давления.

Учёные советуют включить в рацион продукты, содержащие флавонолы: какао, фрукты, орехи, ягоды, чай и овощи. Особенно это важно для тех, кто проводит много времени сидя - за рулем, в офисе или дома.

Простой рецепт полезного какао

Ингредиенты:

  • 1 ч. л. натурального какао-порошка

  • 200 мл молока (или растительного напитка)

  • 1 ч. л. мёда или щепотка корицы (по вкусу)

Приготовление:

  1. Подогрейте молоко, не доводя до кипения.

  2. Размешайте какао в небольшом количестве горячей жидкости до однородности.

  3. Добавьте остальное молоко, перемешайте и подсластите по вкусу.

Полезные завтраки с медом: три лучших рецепта
Фото

Три самых полезных завтрака с медом, которые подарят энергию на целый день

20:00, 19.09.25
Марья Гриневич
Марья Гриневич
Елена Расенко
Пишет про ЗОЖ на SOCPORTAL.INFO

Елена Расенко пишет о новостях в сфере науки, ЗОЖ и психологии, делится лайфхаками и советами по балансу между работой и жизнью.

Новости по теме

Популярные новости

Новости о войне

Последние новости