

Исследователи заявили о пользе пива для здоровья человека.
Употребление пива в умеренных количествах может защитить от сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом пишет ФАН со ссылкой на опубликованное в журнале Nutrients исследование.
Так, испанскими специалистами было произведено исследование, в котором рассматривалось влияние пива — безалкогольного и содержащего процент алкоголя — на организм человека.
В опубликованных выводах сказано, что «умеренное потребление» пива несет пользу для здоровья человека. Отмечается, что у людей, выпивающих по бутылке хмельного напитка в неделю, сердечно-сосудистые заболевания встречаются реже, чем у трезвенников.
Также у мужчин, которые алкоголь не употребляют, риск развития нарушения регуляции глюкозы намного выше, чем у тех, кто выпивает пиво в умеренных количествах. Это означает, что хмельной напиток помогает защититься от диабета.
А пожилые люди, иногда выпивающие пиво, реже рискуют получить переломы, чем люди непьющие. Оказывается, содержащиеся в пиве соединения взаимосвязано действуют с кремнием, улучшая структуру костей и помогая укреплять кости и зубы.
- Один анализ крови может изменить диагностику Альцгеймера: что выяснили ученые
- Малоподвижный образ жизни может повышать риск развития рака – результаты исследования
- Как охладить дом в жару: исследование показало простой способ снизить температуру в помещении
- Сон менее 7 часов связан с сокращением продолжительности жизни – новое исследование
- Ученые приблизились к созданию лекарства от рака: что показало новое исследование
- Кофе может снижать риск цирроза и рака печени: что показало исследование













