Ученые нашли связь смерти от COVID-19 и витамина D
Чем больше дефицит витамина D в государстве, тем выше там доля смертей среди зараженных коронавирусом
Ученые из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии сделали заявление, что витамин D может играть важную роль в предотвращении смерти впоследствии заражения коронавирусом. Свои выводы ученые опубликовали на портале Research Square.
Эксперты проанализировали показатели смертности 20 стран от COVID-19. В результате исследователи пришли к выводу, что чем больше дефицит витамина D в государстве, тем выше там доля смертей среди зараженных коронавирусом.
Основываясь на этом, ученые отнесли страны с низкой инсоляцией к группам риска.
Напомним, о вспышке пневмонии неизвестного происхождения власти Китая предупредили Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) в конце прошлого года. В январе стало известно, что возбудителем заболевания является новый тип коронавируса. 11 марта ВОЗ объявила пандемию заболевания COVID-19.