Поиск

В Украине оштрафовали сразу три телеканала

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал сразу три телеканала за несоблюдение языковых квот в эфире.

телеканалы

Об этом сообщила пресс-служба Нацсовета, передает Соцпортал.

- По результатам проверок ООО Взрослые каналы, Киев (логотип Bolt), и ООО Телерадиокомпания Полезное ТВ, Киев (телеканалы Дача и Epoque), которые подтвердили данные мониторингов Национального совета, регулятор 13 декабря оштрафовал этих вещателей из-за несоблюдения ими предусмотренной законодательством обязательной доли украинского языка в эфире. Размер штрафа - 5% суммы лицензионного сбора, что для всех спутниковых телеканалов составляет 19 306,05 грн, - говорится в сообщении.

Напомним, закон о языковых квотах на телевидении вступил в силу 13 октября 2017 года. Согласно документу, в первые 12 месяцев действовал переходный период: передачи собственного производства, а также национальный аудиовизуальный продукт засчитывался в долю передач, выполненных на государственном языке, независимо от фактического языка этих передач.

С 13 октября 2018 года закон устанавливает обязательную долю украиноязычного контента на общенациональных телеканалах в объеме 75%. Телерадиокомпании местного вещания должны транслировать не менее от 60% эфира на украинском языке.

Напомним, Нацсовет взялся за канал NewsOne.

Комментарии