Поиск

Стало известно, какие российские СМИ запретили в Украине

Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение СНБО о блокировании российских ресурсов, в число которых попали и средства массовой информации.

Так, согласно приложению к указу №133/2017 от 15 мая 2017 года, под санкции попадают такие российские телерадиокомпании, как:

"ТВ Центр","РосБизнесКонсалтинг" (РБК),"НТВ-Плюс","Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК: "Россия 1", "Россия 24"),"Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации "Звезда","ТНТ-Телесеть","Москва Медиа", которая объединяет медиаактивы московского правительства (телеканал "Москва 24"),Международное информационное агентство "Россия Сегодня" ( "РИА Новости", Sputnik),"Полуостров Крым",Информационный центр радиовещания, искусства и культуры "Вера, Надежда, Любовь","Цифровое телевидение","Национальная медиагруппа" ( "Первый канал", "Русское радио", "Российская служба новостей"),"Телерадиокомпания Петербург" ( "Пятый канал"),Общество с ограниченной ответственностью "Акцепт", телеканал "Рен ТВ",Редакция телеканала Совета Федерации,Автономная некоммерческая организация "Общественное телевидение России" (ОТР),"Наше Радио","Концерн Созвездие","Мэйл.РУ Групп" включая "Мэйл.РУ Украина".

Как сообщал Соцпортал, сеть взорвала спринтерская дуэль 90-летних бегунов.

Комментарии