BBC удалила статью о плате Порошенко за встречу с Трампом

BBC удалила со своего сайта статью, в связи с которой президент Украины Петр Порошенко подал на медиакомпанию в суд.

Об этом Громадському сообщили в пресс-службе BBC.

"Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата суда", - прокомментировали в BBC, и добавили, что они считают, что "действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело".

Напомним, что суд Великобритании признал, что публикация ВВС о президенте Петре Порошенко нанесла ущерб его репутации.

В сентябре 2018 Порошенко подал в суд на британскую медиакомпанию BBC за клевету. Поводом для судебного иска стала публикация о том, что Порошенко заплатил за встречу с президентом США Дональдом Трампом 300 тыс. фунтов (около 400 тыс. долларов).

Коментарі

Рекомендуємо прочитати

У Києві зменшать вартість опалення за допомогою новітніх технологій

За допомогою системи погодного регулювання мешканці можуть настроїти відповідну температуру в будинку....

Загрузка...

Це може бути цікавим

Зеленский подписал закон об отсрочке штрафов для евроблях

Льготный период продлен до конца ноября 2019 года....

Новости партнеров

Дивіться, що пишуть

На Южмаше напечатали детали для ракет

В Днепре конструкторское бюро Южное на базе завода Южмаш изготовило на 3D-принтере деталь ракеты....

Загрузка...
Загрузка...