Россия: заблудившиеся в пропагандистской войне

В марте российское сетевое издание inonews.info сообщило, что украинские и европейские власти планировали сместить премьер-министра Украины и выдвинуть на его пост Карла Бильдта (Carl Bildt). В качестве доказательства приводилась полностью сфабрикованная переписка между послом и ныне советником Анны Кинберг Батра (Anna Kinberg Batra) Дианой Янсе (Diana Janse) и представителем одесской администрации. Это было разоблачение в духе Wikileaks. Абсурд? Отнюдь. Статья на ныне закрытом сайте — всего лишь один из примеров российской лжи и теорий заговоров, направленных против Запада/ЕС/НАТО/Украины. Этот и множество других примеров были упомянуты в ежемесячном отчете ЕС о российской дезинформации.

Рекомендуємо прочитати

У Белоруси болит голова из-за России

***Накануне празднования в Белоруссии дня ветеранов президент Александр Лукашенко в заявлении своим вооруженным силам в среду сделал особый акцент на территориальной целостности страны....

Це може бути цікавим

Россия пытается искусственно снизить курс рубля

Процесс беспрецедентного роста курса рубля на рынке обмена валют, особенно ярко выраженный в отношении доллара и евро, очень тревожит российское правительство....

загрузка...

Схожі публікації

Дивіться, що пишуть

Эксперт рассказал, как удалось отстоять Украину в 2014 году

22 ФЕВРАЛЯ 2014-ГО - ПРОВАЛ ПУТИНСКОГО ПЛАНА РАСКОЛА УКРАИНЫ, КОЛОМОЙСКИЙ СОРВАЛ СЪЕЗД "УКРАИНСКОГО ФРОНТА", ТУРЧИНОВ СТАЛ ГЛАВОЙ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ....