Російських пропагандистів вигнали з Азербайджану за новини

Співробітники російського телеканалу LifeNews видворені з Азербайджану.

Про це 1news.az повідомив глава прес-служби МЗС АР Хікмет Гаджієв.

За його словами, співробітники LifeNews діяли на території республіки без акредитації, крім того спотворювали реальну ситуацію, готували необ'єктивну інформацію.

 - Азербайджанська сторона проявила щодо них добрі наміри, але співробітники LifeNews продовжили свою провокаційну діяльність. З огляду на все це, було визнано недоцільним їх перебування в Азербайджані, - сказав він.

Х.Гаджіев нагадав, що LifeNews і до цього надавав перекручену інформацію про конфлікт.

читайте також: Карабах и Донбасс: параллели между двумя минскими процессами

Рекомендуємо прочитати

Неизвестные атаковали офис украинского телеканала на Донбассе

Вечером 26 мая в Краматорске Донецкой области, неизвестные разбили вход в офис телеканала "До ТеБе", входящая в структуру Национальной общественной телерадиокомпании Украины....

Це може бути цікавим

Стало известно, какие зарплаты получают украинские губернаторы

Среди украинских губернаторов самые высокие заработные платы в апреле получили председатели Донецкой и Луганской военно-гражданских администраций Павел Жебривский и Юрий Гарбуз....

загрузка...

Схожі публікації

Дивіться, що пишуть

Вблизи Москвы разбился частный самолет

В Подмосковье разбился частный легкомоторный самолет....